Требования к оформлению рекламных материалов

Текст рекламных материалов должен представлять собой грамотные связные предложения/словосочетания. Знаки препинания должны быть расставлены в соответствии с правилами пунктуации русского языка. В тексте не должно быть орфографических ошибок. Информация в рекламном материале должна быть актуальной.

В рекламных материалах не рекомендуется размещать какую-либо контактную информацию (телефон, адрес, сайт, инстаграм). Всю контактную информацию потребитель может посмотреть в карточке скидки/акции.


Заглавные буквы, разрядка в текстовых рекламных материалах

В текстовых рекламных материалах необходимо грамматически правильно использовать заглавные буквы в написании имен собственных и названий, начинать заголовок рекламного материала с заглавной буквы. Не допускается начинать с заглавной буквы каждое слово в предложении.

Запрещено использовать слова, написанные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (Caps Lock). Текст, набранный заглавными буквами, замедляет скорость чтения. Исключением являются случаи, когда слово является аббревиатурой либо обозначает название организации/товара/товарного знака и право его написания полностью/частично заглавными буквами может быть подтверждено документально. Все буквенные аббревиатуры набирают без точек и без разбивки между буквами (ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ).

Запрещено использование слов, написанных р а з р я д к о й.

Тавтология, повторения в текстовых рекламных материалах

Не допускается повтор одного и того же слова несколько раз подряд (например, распродажа, распродажа, распродажа).

Сокращения слов

В тексте рекламного материала недопустимо использование сокращений, кроме общепринятых (например, ул., р-н, руб., б/у, ТЦ).

Знаки препинания, другие знаки и спецсимволы в текстовых рекламных материалах

Не допускается использование необоснованного многоточия или дублирования знаков препинания в тексте (Скидки... Скидки!!!), зачеркивания, смайлов, использование знаков ™, ©, ® и других спецсимволов. Специальные символы могут использоваться в случае, если они являются частью названия организации/товара/товарного знака (например, гостиница «***», учебный центр «5+»). Разрешено использование спецсимволов действующих отраслевых стандартов (например, работаем 24/7, гостиница 5*).

Необходимо заключать в кавычки наименования организаций (за исключением названий, написанных латиницей).

Шрифты, выделение слов в текстовых рекламных материалах

Шрифт основного текста рекламного материала не должен иметь начертаний (прямой нежирный шрифт). Это наиболее читабельный формат для потребителей. Запрещено использовать в качестве шрифта основного текста полужирное начертание.

Запрещено выделять текст с помощью подчеркивания, которое прочно ассоциируется со ссылкой.