Требования к рекламным материалам

1. Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ. Не принимаем рекламу, которая:

1.1. использует бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальных категорий, возраста, религиозных символов, официальных государственных символов;

1.2. является недобросовестной, недостоверной, вводит потребителя в заблуждение, в том числе:

  • содержит недостоверные сведения о товаре/услуге;

  • содержит недостоверные сведения о скидках/акциях/распродажах, об их сроках и правилах;

  • не дает четкого представления о том, кто является источником информации, содержащейся в рекламном сообщении;

  • не дает четкого понимания о том, какую выгоду от данного предложения получает потребитель.

1.3. побуждает к совершению противоправных действий и/или призывает к насилию и жестокости;

1.4. представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте.

2. Не допускается реклама, связанная с трагическими событиями, если такие объявления направлены на привлечение внимания к соответствующим публикациям (в т.ч. к шокирующему контенту).

3. Текст рекламы должен быть составлен на русском языке.

3.1. Допускается использование в рекламе, наряду с текстом на русском языке, текста на иностранном языке при условии, что данный текст идентичен по своему содержанию и техническому оформлению тексту на русском языке.

3.2. В случае если сайт или иной ресурс (веб-страница, виртуальная визитка), на который ведет ссылка, включенная в рекламу («рекламная ссылка»), составлен на языке, отличающемся от языка рекламного объявления, обязательно наличие информации об этом в тексте рекламы.

4. Стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, и, в случае необходимости, дополнительно в иностранной валюте.

5. Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта или иного ресурса (веб-страницы, виртуальной визитки), на которую ведет рекламная ссылка. Например, если реклама содержит информацию о скидке, то рекламная ссылка должна вести на ту страницу сайта рекламодателя, где эта скидка явно указана.

6. Рекламный баннер (изображение) должен соответствовать информационному содержанию самой скидки или акции, обязательно наличие краткой информации на самом баннере. Запрещается публикация логотипов вместо рекламного баннера скидки.

7. Использование в рекламе превосходной степени имен прилагательных и/или сведений о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами допускается, если указанная информация подтверждена соответствующими исследованиями (заключениями и т.п.) третьих лиц.

8. Рекламные материалы должны соответствовать техническим требованиям, предъявляемым, в зависимости от вида рекламы:

  • к Спецпредложению -  Формат баннера jpg. Размер баннера: 600х150px. Вес баннера не должен превышать 55 Кб;
  • Скидке - Формат баннера jpg. Размер доп. баннера: 600х600px. Вес баннера не должен превышать 150 Кб.

9. В рекламных материалах недопустимо использование изображений низкого качества, в том числе:

  • Изображений с искажениями и помехами (артефактами) вследствие сжатия файла;
  • Изображений с низким разрешением, с низкой четкостью графики и с пикселями.

10. В рекламных материалах недопустимо использование фотографии на которых показана кровь, синяки, увечья и т.п. Фотографии должны быть эстетически красивыми и вызывать положительные эмоции. Запрещается выкладывать фотографии пациентов (типа До/После), а также фото, на которых на весь экран расположены части тела человека. Такие фотографии должны иметь элементы оформления как минимум перекрывающие 50% общей площади фотографии.